Уважаемый Покупатель
Просим Вас, ознакомится с условиями доставки интернет магазина. В случае Вашего согласия с условиями поставки, то просим поставить галочку в соответствующем окне.
Условия Поставки
1. Доставка товаров, по интернет магазину, осуществляется автомобильным транспортом Поставщика по г. Алматы, за ее пределами курьерской (экспедиторской) компанией.
2. Курьерская (экспедиторская) доставка осуществляется компаниями-партнерами ТОО Ламэд или по желанию Клиента, любой другой транспортной компанией, на его усмотрение. В таком случае, Клиент сам вызывает курьера транспортной компании на склады Поставщика.
3. Доставка товара производится по адресу, указанному Клиентом при оформлении товара.
4. Менеджер, оформлявший покупку товара, одновременно оформляет заявку на доставку, с указанием адреса и телефона Клиента. Заявка, оформляется только после того, как Клиент на сайте ознакомился с условиями Поставки, и принял их, нажав соответствующее окно.
5. В момент приема товара Покупатель осматривает доставленный товар по качеству и количеству в полном объеме (каждую единицу товара). Отсутствие претензий подтверждается покупателем подписью в накладной Поставщика или транспортной накладной курьерской (экспедиторской) компании.
6. Претензия по качеству и количеству от Покупателя во время приемки товара, принимаются к рассмотрению в виде Акта фиксации расхождений товара (приложение А настоящего Положения), предоставленного водителем. Покупатель, оформляет Акт в присутствии водителя, где фиксирует выявленное несоответствие. Водитель подтверждает расхождение подписью в Акте. Акт заполняется в двух экземплярах, один экземпляр остается у Клиента, второй возвращается водителю вместе с товаром. Акт вместе с товаром он передает на склад кладовщику, где оформляется документы на возврат товара.
7. Претензии по качеству и количеству товара после подписания накладной не принимаются.
8. В случае, если доставка не была осуществлена по вине Поставщика, то повторная доставка производится бесплатно в период времени, согласованный с Покупателем.
9. Если по каким-либо причинам Покупатель не может принять водителя Поставщика в указанное им время, то Покупатель обязан сообщить об этом менеджеру Поставщика и согласовать время доставки товара.
10. Водитель Поставщика не производит сборку, монтаж, демонстрацию товаров и не консультирует покупателя по техническим параметрам товаров.
Клиент осуществляет разгрузку товара совместно с водителем.
Водитель имеет право отказаться от выгрузки товара весом более чем 20 кг, своими силами. В таком случае, Клиент сам должен организовать выгрузку без привлечения водителя. Рекомендуемое время – от 15 до 30 минут с момента прибытия транспорта.
11. Если доставка осуществляется на территорию с платным въездом, то Покупатель компенсирует стоимость въезда.
12. Доставка товара по г. Алматы, осуществляется следующим образом : а) заявки, полученные до 12.00, доставляются этот же день до 18.00
13. Заявки, полученные после 12.00, на следующий день после даты заявки в течении дня, до 18.00
14. Доставки по регионам РК осуществляются согласно срокам доставки консолидированных грузов, политики транспортной компании и расценок курьерской службы.
2. Условия предоставления доставки
Доставка товара Покупателю осуществляется при соблюдении изложенных ниже условий
1. Доставка без оплаты: если суммарная стоимость товаров превышает 30 000 тенге (тридцать тысяч тенге), то доставка по г. Алматы осуществляется за счет Поставщика.
2. Если суммарная стоимость товаров не превышает 30 000 (тридцать тысяч тенге), то доставка интернет магазина по г. Алматы будет фиксированной в размере 2 000 тенге (две тысячи тенге).
3. Доставки по территории Республики Казахстан курьерской (экспедиторской ) службой осуществляются только за счет Покупателя, в зависимости от расценок курьерской службы.
4. Партнерами Поставщика являются следующие транспортные компании :
Post-Express
ABT – TRANS
Алем-Тат
DPD
Кел Логистик
DHL
UPS
Азия-Пост
EurAsiaTranzit
M&M Логистик
КазПочта
5. Если Клиент желает получить транспортные услуги от логистической компании не являющихся, партнерами Поставщика, то курьера вызывает сам Клиент.